Гарантии

Мы гарантируем 100% прием возврата от клиента!

GEPARD гарантирует Вам, что в случае, если купленные в нашем онлайн гипермаркете шины не подошли Вам, мы заменим их вам на подходящие или вернем деньги.

Причины для возврата / отказа от заказа:

  • несоответствие товара параметрам заказа (то есть шины не соответствуют тем параметрам, которые вы заказывали);
  • обнаружение видимых дефектов при первичном осмотре;
  • возврат без причины (вы не обязаны объяснять нам, почему отказались от товара)*.

Все затраты по возврату* GEPARD берет на себя.

Для оформления возврата необходимо обратиться по телефону контакт центра +7 (727) 346 93 84.

* Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения товара отказаться от него по любым причинам, согласно «Закону о защите прав потребителей». При возврате без видимых причин, стоимость транспортных расходов оплачивается покупателем.

 

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР

Уважаемые клиенты, реализуемые нами автомобильные шины соответствует всем стандартам производства и качества, a также имеют сертификаты соответствия и сертификаты качества.

Мы предоставляем гарантию на весь ассортимент автомобильных шин. 

Стандартные гарантийные обязательства действуют в течении 6 месяцев со дня продажи, при сохранении остаточной глубины протектора не менее 40%.

В течении 14 календарных подлежат замене только шины, которые не были в эксплуатации, или если во время шиномонтажа был выявлен явный брак завода-изготовителя (т.е. резина не балансируется, при накачке появляются явные дефекты).

Покупатель имеет право обменять только шины, которые не были в употреблении и сохранён их товарный вид. Обязательным условием является наличие товарного чека (товарной накладной, кассового чека) на шины.

Внимание! Если шина была установлена на автомобиль, то, независимо от пробега, замена шины возможна только в случае признания того факта, что дефект возник по вине завода-изготовителя. Что возможно только после исследования шины заводом-изготовителем, либо после проведения независимой экспертизы, назначенной ТОО «GEPARD GROUP»

 

Претензии не принимаются в следующих случаях:
  • типоразмер шины не соответствует стандартной комплектации, установленной заводом-изготовителем, а также если эксплуатация шины производилась с нарушением рекомендаций завода-изготовителя;
  • шины, повреждены из-за неправильного монтажа, демонтажа, неисправного технического состояния транспортного средства, пореза, неправильного ремонта шин;
  • шины хранились неправильно или срок их хранения превысил 5 лет;
  • износ шины более 40%;
  • гарантия не продлевается на замененные или отремонтированные шины;
  • серийный номер был умышленно стёрт;
  • шина подверглась ремонту, шлифовке, восстановлению, переделке рисунка протектора;
  • рекламации вызваны несоответствующим использованием (неправильное давление, перегрузки и т.д.);
  • допущено превышение установленного скоростного режима;
  • допущено превышение загрузки автомобиля;
  • транспортное средство имело/имеет механические дефекты (нарушения или повреждения).

 

Что делать, если произошел гарантийный случай?
  1. Вам необходимо связаться с любым менеджером нашей компании.
  2. Совместными усилиями идентифицировать ваш заказ.
  3. Если Вы находитесь не в Алматы, менеджер организует забор дефектной шины от вашего дома курьерской службой. Стоимость доставки шины из Вашего города до Алматы будет составлять до 2000 тенге, и оплачивается покупателем.
  4. После получения шины, мы проводим экспертизу, о результатах которой немедленно уведомляем вас.
  5. В случае подтверждения заводского брака, мы заменим Вам шину на новую, либо вернем деньги, с учетом износа шины.

 

* Обязательно сохраняйте, фискальный чек, накладную, гарантийный талон.