Оставить отзыв

Уважаемые клиенты Онлайн гипермаркета автомобильных шин GEPARD.

Здесь вы можете оставить свои отзывы и пожелания. Кроме того, здесь вы можете опубликовать вашу проблему, с какими сложностями столкнулись, какие процессы нам необходимо улучшить.

Мы обязательно ответим на ваш отзыв в кратчайшие сроки.

* Просим учитывать, мы не публикуем отзывы, которые касаются запросов по приобретению резины. Вы можете оставить вопрос касательно интересующего товара, и наши менеджеры в обязательном порядке свяжутся с вами. Так же вы можете обратиться в онлайн консультант, или же по телефонам колл-центра.

* В случае возникновения проблемы, пожалуйста указывайте свои контакты, телефон и email, для того, что бы мы могли связаться с вами. Ваши контактные данные не будут отражены в тексте отзыва.

Айбек 18.10.2017

Хорошо отработали ребята! Долго искал шины в городе для моего внедорожника. Цены заоблачные у нас в регионе. При поиске в интернете наткнулся на пару магазинов. Созвонился со всеми, но почему-то заказал у них и не пожалел. Позвонил и заказал шины в Актау, менеджер девушка сказала, что доставят в течении 5-7 рабочих дней. Вчера шины привезла компания Post Express. С виду все хорошо, доставили в пакетах. Пока не переобувался, точно сказать не могу как дела обстоят именно с резиной. В целом хорошо

Ответ Gepard.kz

Айбек, спасибо большое за оставленный отзыв! Мы очень рады, что удовлетворили ваши ожидание. Сейчас работаем над тем чтобы сократить время доставки в ваш город. Будет еще лучше!

Алинур 3.10.2017

Заказал резину в Астану. Доставили за один день. Приятно удивлен.

Ответ Gepard.kz

Благодарим Вас за отзыв, Алинур! Стараемся работать во благо.

Марина 18.10.2017

Благодарна за помощь менеджера, Алтынай! Помогла подобрать шины для моей машины и отправила ко мне шиномонтаж. Сервис просто супер. Конечно, требует доработок, но для нашего Казахстана в самый раз. Буду брать у вас еще летние шины.

Ответ Gepard.kz

Спасибо за отзыв, Марина! Были рады вам помочь.

Акжол 17.10.2017

Спасибо большое менеджеру Анне. Во всех интернет-магазинах искал себе шины, так как нужно было доставить сегодня, все отказали. Она решила вопрос и еще дала бонус в виде бесплатного хранение моих летних шин.
Спасибо тебе Аня!

Ответ Gepard.kz

Спасибо большое за отзыв, Акжол! Будем рады помочь вам и в будущем

Станислав 14.10.2017

Добрый день, поправьте сайт, не работает переход на следующую страницу. http://karaganda.gepard.kz/shiny/w205/h55/r16/&3/

Ответ Gepard.kz

Станислав, спасибо большое за отзыв! Все исправили

Дмитрий 9.10.2017

Здравствуйте, хочу заказать у вас шины но у меня вопрос они с дисками как на фото или без дисков... Мне нужны с дисками

Ответ Gepard.kz

Добрый день! Шины у нас без дисков. Диски вам надо будет приобрести отдельно

Лидия 29.09.2017

Спасибо! Очень быстро и оперативно доставили. Предоставили всю интересующую информацию.

Ответ Gepard.kz

Благодарим Вас за отзыв! Были рады вам помочь.

Николай 14.08.2017

Сделал заказ, оплатил 8.08.2017 в офисе сказали что шины доставят в Шымкент в течении 3-4дней максимум,а прошло уже 6 дней с момента оплаты,хотя я звонил и предупредил менеджера что я буду находиться 15дней за пределами Казахстана и оформили заказ на отца, но по истечению времени шины привезли только на 6 день.

Ответ Gepard.kz

Николай, очень сожалеем, что случился такой неприятный момент. Наша компания отправляет в Шымкент шины использую логистические компании. Мы перестали пользоваться услугами той компании и стали использовать услуги другой компании. Теперь такой проблемы больше не будет. Сожалеем, что такое возникло у вас, в связи с этим предоставим вам хорошую скидку на следующий заказ. Вы только напомните менеджеру об этом.

Александр 6.08.2017

Пытаюсь купить 2 комплекта резины, выбираю доставку и оплату картой и после нажатия кнопки "Оформить заказ" ничего не происходит

Ответ Gepard.kz

Александр, спасибо за отзыв. Эта была техническая ошибка со стороны банка, но мы все уже поправили.

Сергей 31.07.2017

Советский подход к бизнесу ,если два входа в подъезд то один должен быть закрыт, если три кассы в гастрономе то одна только работает, очередь это позор для бизнеса а не предмет гордости. Изза потологической жадности руководства у компании не получается взять ещё одного резервного водителя и иметь резервную машину для доставки заказов, предлагается стоять в очереди.

Ответ Gepard.kz

Сергей, очень сожалеем, что вам пришлось быть в очереди при доставке шин. К сожалению, такие моменты в бизнесе бывают и мы стараемся всегда улучшать все свои бизнес-процессы. Мы доставляем шины используя своих курьеров, логистические компании, службы такси и других, но к сожалению иногда физически мы не способны доставить день в день, так как все заняты.